[А. Козурова, Л. Бондарь и др.] [Нейроподход онлайн: диагностика и занятия, которые работают (2025)
Кому подойдёт этот интенсив
Всем, кто хочет проводить эффективные занятия с детьми с СДВГ, истощаемостью и школьными трудностями — без страха, без хаоса и с результатом.
Нейропсихологам, которые уже работают очно, но боятся переходить в онлайн — интенсив покажет, как адаптировать диагностику и коррекцию без потери эффективности.
Психологам, логопедам и дефектологам, которые хотят понять, как применять нейропсихологические инструменты онлайн — через примеры занятий, инструменты и пошаговые сценарии.
Специалистам на старте, которые только начинают практику или прошли обучение — интенсив даст «каркас» для занятий, поможет уверенно стартовать и избежать типичных ошибок.
Программа:
«Структура онлайн-диагностики в работе с детьми с СДВГ, истощаемостью или тревожностью»
Козурова Алла Владимировна
С чего начинается онлайн-диагностика и что делать, если контакт не установлен: типичные сбои и как их избежать.
Как выстроить диалог с ребёнком и родителем: от сопротивления — к сотрудничеству.
Дифференцируем тревожность и СДВГ в онлайн-формате: поведенческие маркеры, ключевые вопросы и реакции.
Как удерживать внимание ребёнка и адаптировать инструкции к его состоянию.
Что значит «идеальный» результат в диагностике и почему он может быть поводом для настороженности.
«Онлайн не скучно: сайты, игры и фишки, которые “держат” ребёнка до конца урока»
Бондарь Лидия Владимировна
Почему детям становится скучно: нейропсихологический взгляд на мотивацию и истощаемость (или энергетические трудности).
Как менять структуру и наполнение занятия в зависимости от причины «скучно».
Упражнения и приёмы, которые «встряхивают» внимание и возвращают фокус.
Интерактивные игры с системой достижений, удерживающие ребёнка до конца урока.
Топ-5 сайтов для школьников, которые помогут сделать занятия яркими, живыми и увлекательными.
«Использование игровых приёмов в онлайн-диагностике школьников»
Порошина Елена Александровна
Плюсы и минусы нейропсихологической диагностики онлайн.
Какие симптомы чаще других не видны в онлайн-диагностике.
Основные игровые приёмы, позволяющие дополнить классическую нейропсихологическую диагностику.
Рекомендации по инструментарию.
Советы по процедуре проведения.
«Онлайн-урок от А до Я: как построить нейрозанятие для дошкольников с помощью простых онлайн-программ»
Брушневская Анна Алексеевна
Как составить эффективный урок для дошкольников: структура, тайминг, удержание дисциплины и мотивации на онлайн-занятиях.
Переключение видов деятельности: инструменты современного нейропедагога.
Самые простые, но эффективные онлайн-программы для детей.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс - [А. Козурова, Л. Бондарь и др.] [Нейроподход онлайн: диагностика и занятия, которые работают (2025)

Для доступа к скачиванию вам необходимо авторизоваться

Отзывы

Пока нет отзывов. Будьте первым, кто оставит отзыв!

О курсе

Создано: 29.09.2025 11:32
Просмотров: 6

Рейтинг

0
empty starempty starempty starempty starempty star
Рейтинг на основе 0 отзывов
5 star
0
4 star
0
3 star
0
2 star
0
1 star
0

Отзывы

Пока нет отзывов. Будьте первым, кто оставит отзыв!